Тарифы Услуги Зона обслуживания Корпоративным клиентам Дилеры Справочная О компании
 
Справочная  
Начало » Справочная » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

Как изменить свой тарифный план?

Как осуществить подключение/отключение дополнительных услуг?

 
 

Каким образом можно пополнить баланс?

Какие SMS услуги предоставляются сотовой сетью FONEX? Абонентам каких сотовых операторов возможно отправить SMS сообщение?

Что делать в случае утери телефона?

Что делать, если Вы обнаружили, что по ошибке пополнили баланс другого абонента?

Что делать, если Вы заплатили деньги, а пополнение баланса не произошло?

Какова стоимость международных звонков?

Какова стоимость услуги «Мобильный Интернет?

Какова стоимость услуги «Антиопределитель»?

 

Как подключиться к FONEX?

Для подключения к сотовой сети FONEX Вам необходим сотовый аппарат, запрограммированный на работу в сети.

Проверить, является ли аппарат запрограммированным на работу в сети FONEX можно следующим образом: необходимо совершить набор любого номера и совершить вызов. Если аппарат запрограммирован, Вы услышите шестизначный виртуальный номер. В случае если аппарат не запрограммирован, Вы услышите: «Вызов не разрешен». Для подключения незапрограммированного аппарата необходимо предварительно его запрограммировать в одном из дилерских пунктов.

Для подключения к сотовой сети FONEX Вам необходимо обратиться в один из Центров по работе с абонентами или в один из дилерских пунктов, где Вы можете заключить Договор на оказание услуг сотовой связи.

Подписание Договора на оказание услуг сотовой связи с физическими лицами производится при наличии одного из следующих документов:

  • Паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Военный билет

Для иностранных подданных – паспорт и карта регистрации.

Подписание Договора на оказание услуг сотовой связи с юридическими лицами производится при наличии следующих документов:

  • Оригинал и копия свидетельства о регистрации юридического лица Министерства Юстиции КР
  • Доверенность на право подписания Договора на оказание услуг сотовой связи
  • Оригинал и копия паспорта доверенного лица

Существуют также аппараты, поддерживающие работу R-UIM карт (Removable User Identity Module аналогична обычной SIM-карте для GSM-телефонов). R-UIM карта содержит все данные, необходимые для однозначной идентификации абонента. При этом R-UIM карты программируются заранее, а затем, продаются в виде полностью готового товара. Приобрести R-UIM карты можно в любом из Центров по работе с абонентами или в одном из дилерских пунктов.

Подробнее о R-UIM картах и принципах действия Вы можете ознакомиться здесь.
 

Смена тарифного плана производится в любом из Центров по работе с абонентами или в одном из дилерских пунктов, на основании заявления установленного образца. Стоимость услуги составляет 40 сомов. 

Также возможно осуществлении смены ТП через SMS.

Смена тарифного плана для физического лица производится при наличии одного из следующих документов:

  • Паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Военный билет

Для иностранных подданных – паспорт и карта регистрации.

Смена тарифного плана для юридического лица производится при наличии следующих документов:

  • Доверенность на право проведения операций в рамках Договора на оказание услуг сотовой связи
  • Паспорт доверенного лица

Как осуществить подключение/отключение дополнительных услуг?

Подключение и отключение дополнительных услуг можно осуществить в любом из Центров по работе с абонентами или в одном из дилерских пунктов на основании заявления установленного образца.

Подключение и отключение дополнительных и административных услуг для физических лиц производится при наличии одного из следующих документов:

  • Паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Военный билет

Для иностранных подданных – паспорт и карта регистрации.

Подключение и отключение дополнительных и административных услуг для юридических лиц производится при наличии следующих документов:

  • Доверенность на право проведения операций в рамках Договора на оказание услуг сотовой связи
  • Паспорт доверенного лица
 

Что такое WAP?

WAP – услуга, позволяющая получить доступ к Интернет-ресурсам посредством мобильного телефона. Просмотр wap-сайтов осуществляется на дисплее сотового телефона при помощи специальной программы – WAP-браузера. Наиболее популярными WAP ресурсами являются мультимедийные WAP-порталы, позволяющие через сотовый телефон:

  • закачивать рингтоны;
  • закачивать фоновые картинки;
  • закачивать заставки и видео ролики;
  • просматривать и отправлять электронную почту;
  • читать новостные сайты;
  • узнавать прогноз погоды;
  • узнавать текущие курсы валют.
 

вверх

Перенести номер с одного сотового аппарата на другой (Смена терминала) можно в любом из Центров по работе с абонентами или одном из дилерских пунктов на основании заявления установленного образца.

Смена терминала для физических лиц производится при наличии одного из следующих документов:

  • Паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Военный билет

Для иностранных подданных – паспорт и карта регистрации.

Смена терминала для юридических лиц производится при наличии следующих документов:

  • Доверенность на право проведения операций в рамках Договора на оказание услуг сотовой связи
  • Паспорт доверенного лица

Каким образом можно пополнить баланс?

Оплата может производиться следующими способами:

  • В форме наличного платежа. Произвести наличный платеж можно в любом из Центров по работе с абонентами или в одном из дилерских пунктов. Минимальная сумма платежа 50 сом.
  • С помощью карты экспресс-оплаты (номиналы 100 и 200 сом). Для осуществления платежа Вам необходимо приобрести карту эксресс-оплаты и произвести пополнение баланса, следуя инструкциям, указанным на карте.
  • Посредством платежных терминалов «Easy Pay» (допускается пополнение баланса на любую сумму).
  • Посредством электронной платежной системы «Unicard».
  • В форме безналичного платежа. Перечисление денежных средств необходимо осуществлять на следующий расчетный счет:
ОсОО «АкТел»
Р/с 1342000200022779
ОАО «ФинансКредитБанк КАБ»
МФО/БИК 134001
 
В графе «Основание платежа» необходимо указать «Оплата услуг связи» с обязательным указанием месяца, за который производится оплата, номера договора на оказание услуг сотовой связи, а также номера и даты выдачи счет-фактуры.

Какие SMS услуги предоставляются сотовой сетью FONEX? Абонентам каких сотовых операторов возможно отправить SMS сообщение?

Всю подробную информацию о SMS услугах вы можете получить здесь.

Что делать в случае утери телефона?

В случае утери телефона Вам необходимо обратиться в любой из Центров по работе с абонентами или в один из дилерских пунктов и заполнить заявление установленного образца на отключение утерянного терминала и, в случае необходимости, на смену терминала.

Отключение утерянного терминала или его смена для физических лиц производится при наличии одного из следующих документов:

  • Паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Военный билет

Для иностранных подданных – паспорт и карта регистрации.

Отключение утерянного терминала или его смена для юридических лиц производится при наличии следующих документов:

  • Доверенность на право проведения операций в рамках Договора на оказание услуг сотовой связи
  • Паспорт доверенного лица
После совершения процедуры отключения указанный абонентский номер будет отключен, а серийный номер аппарата будет занесен в так называемый «черный список», с одновременным подключением услуги «Пауза», что позволит блокировать возможность совершать/принимать вызовы с утерянного аппарата. При желании услугу «Пауза» можно не подключать (это не исключает необходимости внесения аппарата в «черный список»). В этом случае абонент, сможет получить детализацию звонков, что позволит отследить в случае совершения звонков с утерянного аппарата направление совершенного/принятого вызова. В случае обнаружения Вашего терминала с Вами свяжутся по телефону, указанному Вами в заявлении.

Что делать, если Вы обнаружили, что по ошибке пополнили баланс другого абонента?

В этом случае Вам необходимо обратиться по месту осуществления платежа не позднее одного рабочего дня после совершения платежа и написать заявление на перевод ошибочно зачисленных средств. При себе необходимо иметь квитанцию об оплате и кассовый чек.

Претензии принимаются только при наличии квитанции и кассового чека, а также при обращении не позднее одного рабочего дня после совершения платежа.

Что делать, если Вы заплатили деньги, а пополнение баланса не произошло?

В этом случае Вам необходимо обратиться по месту осуществления платежа не позднее одного рабочего дня после совершения платежа. При себе необходимо иметь квитанцию об оплате и кассовый чек.

Претензии принимаются только при наличии квитанции и кассового чека, а также при обращении не позднее одного рабочего дня после совершения платежа.

Какова стоимость международных звонков?

Стоимость международных звонков рассчитывается по тарифам на услуги международной связи. Данные тарифы суммируются к стоимости эфирного времени по соответствующему тарифному плану согласно действующего Прейскуранта. Тарификация международного трафика осуществляется поминутно, если иное не предусмотрено условиями тарифного плана.
 
 
Стоимость услуги "Мобильный интернет" составляет 0,05 USD за 1 MB с учетом НДС. Передача данных тарифицируется по каждой сессии.

Какова стоимость услуги «Антиопредилитель»?

Стоимость услуги «Антиопределитель», Анти-АОН 1 и Анти-АОН 2 составляет 50 сом в месяц. Начисление стоимости производится в виде абонентской платы. Списание средств с баланса абонента, за каждый день пользования подключенной услугой, осуществляется на ежедневной основе.

Какова стоимость услуги «Пауза»?

Стоимость услуги «Пауза» составляет 3 USD в месяц. Начисление стоимости производится в виде абонентской платы. Списание средств осуществляется на ежедневной основе с баланса абонента, подключившего услугу, за каждый день пользования услугой.



Короткие номера
Часто задаваемые вопросы
Абонентам на заметку: мобильное мошенничество
Информационно-справочный центр "INFOX"
Единая информационная справочная служба «SAVA»
R-UIM карта
Полезные ссылки

© 2003-2013 ОсОО "АкТел"
Лицензия № 13-986 ГАС КР от 22.02.2013 г.
Правила использования сайта

Контакты