Тарифы Услуги Зона обслуживания Корпоративным клиентам Дилеры Справочная О компании
 
Услуги  
Начало » Услуги » Бесконтрактная форма обслуживания

Бесконтрактная форма обслуживания

Бесконтрактная форма обслуживания абонентов

Теперь, благодаря внедрению бесконтрактной формы обслуживания, для того, чтобы стать абонентом FONEX, нет необходимости заключать договор, предъявлять удостоверяющий личность документ, обращаться в абонентский отдел компании - достаточно приобрести сотовый аппарат стандарта CDMA, «Идентификационную скретч-карту» и Вы сможете стать абонентом FONEX даже у себя дома!
 
Приобрести «Идентификационную скретч-карту» можно в одном из Центров по обслуживанию абонентов или в дилерских пунктах сотовой сети FONEX. Стоимость скретч-карты составляет 100 сом.

Преимуществом беcконтрактной формы обслуживания (БФО) абонентов является простота подключения, управления услугами и полная анонимность абонента.

Идентификация нового абонента в сети производится с помощью «Идентификационной скретч-карты». На данной карте указан абонентский номер и за скретч-полосой пароль, который необходим для получения услуг, требующих авторизацию, или для перехода на контрактную форму обслуживания (КФО).

Для самостоятельного подключения к сети FONEX по бесконтрактной форме обслуживания необходимо:
  • Приобрести в любом из дилерских пунктов сотовой сети FONEX сотовый аппарат, настроенный на работу в сети FONEX.(с «виртуальным» номером).
  • Приобрести Идентификационную карту, с желаемым абонентским номером, в любом из дилерских пунктов сотовой сети FONEX.
  • Позвонить с сотового аппарата на короткий номер *543 и, следуя инструкциям автоинформатора, набрать 12-значный код активации, указанный на приобретенной скретч-карте под защитным полем.
После завершения вышеперечисленной операции, сотовому телефону будет присвоен указанный на карте абонентский номер, и произойдет пополнение баланса на сумму 100 сом.

Услуги
В рамках бесконтрактной формы обслуживания доступны следующие дополнительные услуги, которые предоставляются:
Следующие услуги доступны при подтверждении пароля:
  • Смена терминала
  • Смена номера
  • Смена тарифного плана
  • Переоформление с БФО на КФО
  • Реализация R-UIM карты – в момент подключения
  • Выбор «золотого» номера – в момент подключения
  • Услуга «Пауза»
  • Внесение в «черный» список
  • Удаление из черного списка
  • Замена пароля
Нижеперечисленные услуги предоставляются только после перехода на контрактную форму обслуживания:
  • Восстановление тарифного плана
  • Возврат/перевод денежных средств
  • Детализация звонков
  • Предоставление регулярного счета/счета-фактуры
  • Роуминг
Для перехода на контрактную форму обслуживания необходимо обратиться в любую дилерскую точку либо в один из абонентских отделов компании по адресам:
  • г. Бишкек ул. Шопокова 101 А,
  • г. Ош ул. Курманжан Датки 181 А
При себе необходимо иметь:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,
  • сотовый аппарат с абонентским номером, указанным на Идентификационной карте,
  • Идентификационную карту, либо в случае утери назвать ее пароль.
Пароль находится на оборотной стороне Идентификационной карты под защитным слоем.

Внимание! Во избежание возможного мошенничества не оставляйте во временное пользование или хранение Вашу Идентификационную карту при сдаче сотового аппарата на сервисное обслуживание либо при передаче аппарата другим лицам!

Режимы состояния абонентского номера бесконтрактной формы обслуживания

Активный режим. В активном режиме доступны все услуги сети FONEX. Срок действия активного режима не ограничен при балансе абонента более 50 сом. Активный режим заканчивается при достижении порогового значения баланса, который составляет 50 сом, после чего абонентский номер переходит в полуактивный режим.

Полуактивный режим. В полуактивном режиме доступны входящие вызовы и входящие SMS, а также исходящие звонки и SMS на бесплатные сервисные номера. Срок действия полуактивного режима – 90 дней.

Режим ожидания. Режим ожидания наступает, если Вы достигаете отрицательного баланса, либо после 90 дней полуактивного режима. В режиме ожидания доступны только исходящие вызовы и SMS на сервисные номера. Срок действия режима ожидания – 1 год. После завершения режима ожидания абонентский номер деактивируется, его восстановление невозможно, для последующего подключения необходимо произвести перепрограммацию сотового телефона.
Для перехода из полуактивного режима или режима ожидания в активный режим необходимо пополнить баланс до суммы, превышающей 50 сом.

Как звонить
Звонки на телефоны сотовой сети FONEX осуществляются путем набора соответствующих кодов (0543) и (0545) перед шестизначным номером абонента.
Звонки на телефоны других операторов Кыргызстана осуществляются путем набора кода оператора и шестизначного номера телефона.
Междугородние звонки осуществляются путем набора перед номером телефона соответствующего кода города или населенного пункта.
Международные звонки осуществляются следующим образом:
00 [код страны] [код населенного пункта или сети оператора связи] [номер абонента]

Как проверить свой баланс
Для получения информации о текущем балансе Вам необходимо набрать *200 и сделать вызов, автоинформатор сообщит Вам текущее значение баланса, или отправить SMS с любым содержанием на короткий номер 200, при этом Вам придет ответное сообщение с указанием текущего баланса.

Как пополнить баланс
Для Вашего удобства предложено несколько способов пополнения баланса:
Наличная оплата в центрах по обслуживанию абонентов, через дилерские точки и точки приема платежей. В этом случае Вам необходимо указать оператору номер абонента, на который вы хотите зачислить платеж и сумму платежа.
Наличная оплата через платежные терминалы, установленные во всех крупных торговых центрах и университетах и других точках. Для совершения платежа следуйте инструкциям на дисплее терминала.
Вы можете приобрести «карту экспресс оплаты» номиналом 100 или 200 сом и активировать ее в любой удобный момент, следуя инструкции на карте.

ОГРАНИЧЕНИЯ
Внимание! Абонентам бесконтрактной формы обслуживания предоставляются только вышеперечисленные услуги. Услуги «Роуминг», «Детализация звонков», и ряд других не предоставляются абонентам бесконтрактной формы обслуживания. Для получения подробной информации обращайтесь в Call-центр *210 или (0545) 950000.

Пользуясь бесконтрактной формой обслуживания, Вы принимаете на себя обязательства по выполнению условий публичной оферты.

Спасибо за Ваш выбор!



Услуга "IP"
Международный SMS обмен
Роуминг
Три любимых номера
Гудок
Звонок за счет друга
WAP портал
Мобильный Интернет
Фиксированная связь
SMS услуги
Административные и Абонентские
Дополнительные услуги
Бесконтрактная форма обслуживания

© 2003-2013 ОсОО "АкТел"
Лицензия № 13-986 ГАС КР от 22.02.2013 г.
Правила использования сайта

Контакты